ФЭНДОМ

Бе́здна ана́льной оккупа́ции — беспредельно глубокое, бесконечное погружение государств, проектов, людей, идей (и так далее) в управляемый хаос под началом деятельных гомосексуалистов и их сторонников и (или) ставленников. Впоследствии понятие «находится в БАО» было неосознанно расширено и стало обозначать нахождение вики-проекта в запустении по любой причине.

История термина

Собственно термин «бездна анальной оккупации» был введён Мицголом-вебмастером как негативный 27 мая 2006 года в его собственном блоге,[1] без особой его расшифровки, и в дальнейшем получил широкое употребление в блогосфере и Интернете на интуитивном уровне понимания.

Термин был развит до теории «БАО в википроектах» Вячеславом Афиногеновым в октябре 2007 года.

Стадии погружения

  1. Появляются воинствующие гомосексуалисты. Заявляют «мы такие же как все», начинают изображать видимость полезной деятельности.
  2. Гомосексуалисты начинают качать права и вербовать своих сторонников.
  3. Гомосексуалисты захватывают ключевые руководящие посты или вербуют руководителей проекта.
  4. Гомосексуалисты выгоняют или существенно поражают в правах тех, кто им мешает, и устанавливают «новый порядок».
  5. В проекте наступает полный хаос, а затем анархия и плавное затухание проекта.

Способы введения вики-проекта в БАО

  • Массовый вандализм, который не откатывается;
  • Захват руководящих постов и лишение основателей прав;
  • Компрометация проекта, пропаганда ухода из него;
  • Написание абсолютно бредовых статей низкого качества;
  • Админский произвол, ущемление прав участников.

См. также

Примечания

  1. На этот счёт имеется закрытая запись и её кешированная копия.