ФЭНДОМ

Битва за Акеллу в Лукоморье
Дата 21 февраля 2010 года
Место Лукоморье
Причина Конфликт сторонников и противников компании «Акелла»
Итог Статья акелла остаётся без изменений
Противники
Сторонники Акеллы Противники Акеллы
Командующие
10px-LinkFA-star Oyuka 10px-LinkFA-star Мопец Ципельман
Военные потери
Идеологический проигрыш; Однодневная блокировка Нет
Битва за Акеллу в Лукоморье — конфликт между Oyukaкой и Мопецом Цепельманом из-за статьи Акелла[1].

История

Утром 21 февраля 2010 года на сайте зарегистрировался участник Oyuka. Первым же делом он переписал статью про компанию-издателя Акелла («прославившуюся» выпуском сырой продукции, полной багов, а также плохими переводами игр), представив дело таким образом, как-будто все претензии к Акелле предъявляются „просто так“.На этом его путь не окончился, и вскоре он написал на Вниманию Участников тред, в котором призывал Администрацию «лучше следить за порядками на сайте» и «увеличить штат модераторов», чем вызвал здравый хохот участника ВрагНарода[2]. Вскоре пиарщик был забанен Мопецом Ципельманом, в качестве причины он написал:

«(Не печатное)-менеджеры идут сношаться в (Не печатное) в сообтветствии с прямыми обязанностями и трудовым графиком.»

(Луркоморье славится нетерпимым отношением к пиару и рекламе в своих статьях), но на следующий день он был разблокирован Аальеном, однако в Луркоморье больше не появлялся.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики