ФЭНДОМ

Шаблон:Навигация

Битва за колёса с вантузами — сражение, равное мировой войне, происходящее между Виликим импиратором и Одминами Angry Birds Wiki с 15 по 16 мая 2013.
Файл:Колесо с присосками.jpg

Зачатки

В один прекрасный день вышло долгожданное обновление Bad Piggies.Столь редкие в то время обновления стали радостью для участников. Только что появивишийся на вики Angry Chuck добавил новый объект колесл с присосками в статью Объекты Bad Piggies.

Начало

Без объявления войны Вилилкий Импиратар изменил присоски на вантузы. . Эти тупые участники не поняли гениальную идею Лейбокса.  Всем это не понравивилось и правка была одменена. Лейбокс был в гневе и снова во имя преславного вантуза вернул Вантузы обратно, так повторяется много раз и Aenn берет на себя страшный грех забанить Короля Вантузов.Либокс испугался.Да шучу Лэйбогс никаво ни баица.

Главное сражение

После очередной замены Angry Chuck оставляет коментарий к статье с просьбой не менять обратно. В это также вязался сам импиратор и один с одминов. На стене того админа оставляется сообщение значит так где он пытаятесь самаыма внятными словами объяснить что это вантузы, но они не поняли что им уже было дана великая гордость спорить с самым импаратором и SvetlanaPtrv забанила его.

Последствия 

Была написана книга. Многие после ее после ее прочтения сменили свою веру на вантузиазм. Первая стала ЗЕНДАЯ

Цитаты о битве

«Ура! Наконец то мы от него избавились »
«... »
«Если бы я там была тогда бы начался апокалипсис »
«Я, по ходу опоздал...»
— Tommy vercetti 100
«Я ни чего не делал! Йа злой чак!»

Шаблон:Laybox

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики