ФЭНДОМ

Бугагаш — малоизвестный участник Angry Birds Wiki. В принципе, этой информацией можно было бы и ограничится, если бы не одно но…

Деанонимизация Бугагаша

Бугагаш приобрёл некоторую известность среди участников ABW тем, что добровольно открыл всю информацию о себе в своём профайле (место жительства, возраст, свой Skype, ВКонтакте, и т. п.). Всё бы ничего, да вот герою статьи на момент регистрации на Wikia было всего-то 10 лет.[1] Впрочем, поскольку дело было в 2013 году, на этот факт никто особого внимания не обратил, и наш герой спокойно успел сделать за 3 дня своего участия 8 правок. Посмотреть его вклад можно вот здесь. Но смотреть особо-то и нечего — 2 комментария и одна весьма странная правка в основном пространстве.[2] Так бы Бугагаш и правил, но вдруг на его профайл наткнулась небезызвестная SvetlanaPtrv, и памятуя совет Виктора Пузо немедленно забанила его. Такие дела.

Шаблон:Laybox

Примечания

  1. Условиями Пользования хостингом запрещается регистрация участников младше 13 лет, однако многие кладут на это правило болт. Иногда такая школота умудряется обойти неусыпный глаз какого-нибудь хелпера.
  2. Дифф

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики