ФЭНДОМ

Заклятие (Spells of Gold) — компьютерная игра, сочетающая в себе признаки RPG и торгового симулятора. Выпущена в 2002 году.

Игроку предлагается стать торговцем и путешествовать по разным мiрам. По мере развития его ждёт посвящение в тайны мiроздания.

Особенности

Сюжет игры нелинейный, присутствуют три разных концовки, достижение которых зависит от действий игрока.

Также в игре нет строгого обозначения уровня героя. Вместо этого имеется боевой, магический и торговый уровень. Боевой набирается за убийства врагов оружием, магический — за убийства магией, торговый — за получения прибыли при продаже. С набором каждого уровня появляются очки умений для распределения.

Игровая вселенная

Действие игры происходит в особом измерении Локатриенн. В Локатриенне находятся мiры-острова. В самом начале они все изолированы, игроку предстоит открыть портал в Локатриенн.

На каждом острове есть несколько городов. Там можно восстановить силы, купить и продать товары, помолиться и выучить новые навыки.

Около каждого города есть предместье, населённое врагами. Обычно это разбойники, дикие звери или нежить. Кроме того, существуют квестовые локации. Сражения происходят в основном в предместьях городов и таких локациях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики