ФЭНДОМ

Vorpa and Mageredolth

Реакция Михеева на Ворпасвариаго Вики и революцию

Пистолетиазм  — вандальная, во многом мусорная идеология, созданная участником Agent P Second. Её центр первоначально располагался на Ворпасвариаго Вики, ныне основные пистолетиасты переехали на новую вики, однако режим видно, уже не тот.

Описание

Идеология проповедующая массовое использование статпада, флуда и вандализма. В идеологии культ личности создателя, на главной вики этой идеологии практиковалась бесконтрольная раздача статусов (остановлено после переворота и некоторых инцидентов). Также идеология довольно пафосна, её носители дают пафосные клятвы, ищут предателей, говорят что будут бороться за их владыку до конца. 

Аналогична вантузиазму, однако они враждуют между собой и дело доходило до актов административного вандализма и налетов. Но в итоге победили первые, с помощью помощи некоторых перебежчиков, они захватили вики и установили свой режим. На данный момент идеология в подвешенном состоянии.

Современные интеллектуалы отнеслись к этому движению весьма иронично, Mageredolth не скрывал своих эмоций.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики