ФЭНДОМ

Русский Викиучебник
Исторические сведения

Физические данные

Политическая информация

Русский Викиучебник — русский раздел проекта Викиучебник, созданный 10 июля 2003 года. Сейчас на проекте около 2000 статей.

Описание

Большая часть статей посвящены либо компьютерам, либо кулинарным рецептам. Также имеется немалая доля заготовок языковых учебников. Активность поддерживается небольшая. Бюрократов в проекте пока нет. Раздел находится на 15-ом месте среди аналогичных языковых с, примерно, 2000 статей (для сравнения в английском разделе более 36 тысяч статей, в большинстве других от 3 тысяч до 10 тысяч). На данный момент в проекте 1840 статей.

История 

Как уже говорилось выше, Русский Викиучебник был создан 10 июля 2003 года по инициативе участника Ramir. В это время проект наполнялся трудами самого Ramir’а и материалами из журнала «Потенциал», с которым проект сотрудничал. Однако в определённый момент сотрудничество по непонятным причинам начавшееся по непонятным причинам прекратилось. В 2007 году была предпринята попытка снять Рамира с поста администратора[1], но она провалилась. Сам Ramir 17 января 2008 года был лишён прав администратора[2], что привело к спаду активности и назначению новых администраторов — Alex Smotrov, Ilya Voyager, Iniquity, Innv, JenVan и Ivan Shmakov. По мнению Рамира после этого проект скатился в стагнацию. Первый год проект ещё «держался» — активность была довольно высокой, но к 2012 году проект действительно впал в стагнацию. Активность сохранилась только у одного администратора — Ivan Shmakov. все остальные уже долгое время на проекте не появляются.

Ссылки 

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики