ФЭНДОМ

Ampulheta quadrado mini События и предметы, описываемые в статье, имели место давным-давно.
Возможно, вы их не застали вовсе либо застали в незрелом возрасте. Но истинный интеллектуал не забывает!

Стефан Ершов (р. 2000, Тула) — писатель, автор аграилиад и серии литературных игр «Злой гений».

Места пребывания, ники

Стефан Ершов активно участвовал в онлайн-игре Герои войны и денег, там он познакомился с Графом Магередольтом. За многократные нарушения правил он часто блокировался. Это стало причиной появления большого количества ников. Самый известный егго ник -Dante, под ним он зарегистрировался в Традиции, хотя не сделал ни одной правки. Другой его известный ник — Bengal Tiger.

-Dante также активно участвовал на ныне несуществующих сайтах, созданных NumberF’ом.

Творчество

-Dante написал много прозаических и стихотворных аграилиад. На «Восьмиглавой гидре», сайте NumberF, он издавал журнал «Аграил на унитазе».

Известны литературные игры «Злой гений», созданные -Dante. В них делается упор на стратегическое планирование и расчёты.

В творчестве -Dante прослеживается сильное влияние Упячки (жажа) и Графа Магередольта. Как-то он сказал, что болен всеми проявлениями магередольтизма.

См. также