ФЭНДОМ

Twitter (рус. Тви́ттер) — система микроблогов, позволяющая делать записи длиной до 140 символов. Основана в 2006 году. Использовался в целях организации беспорядков в ряде стран и как инструмент проведения цветных революций.

Запись в Твиттере называется твит. Подписчиков называют фолловерами.

Твиттер удобен для того, чтобы делиться ссылками с подписчиками.

Статистика

Content of Tweets

Содержание Твиттера, по данным Pear Analytics.[1]
Новости
Спам
Самореклама
Светская беседа
Разговоры
Ретвиты, или повторяющиеся сообщения

Компания маркетинговых исследований Pear Analytics проанализировала 2000 твитов (информация, поступающая из США и на английском языке) в течение 2 недель в августе 2009 года с 11:00 утра до 5:00 вечера (CST) и разделила их на шесть категорий:[1]

  • Светская беседа — 41 %
  • Разговоры — 38 %
  • Ретвиты (повторяющиеся сообщения) — 9 %
  • Самореклама — 6 %
  • Спам — 4 %
  • Новости — 4 %

Исследователь социального программного обеспечения Дана Бойд ответила на исследования Analytics, утверждая, что то, что исследователи назвали «светской беседой», лучше охарактеризовать как «социальную заботу» и/или «осведомлённость об окружении» — когда человек хочет знать, что другие люди думают, делают и чувствуют, даже если он их совершенно не знает[2].

Интересные факты

Все твиты сохраняются в Библиотеке Конгресса США.

Ссылки

Примечания

  1. 1,0 1,1 Шаблон:Cite book
  2. Boyd, Danah Twitter: "pointless babble" or peripheral awareness + social grooming? (Шаблон:HumanizeDate). Архивировано из первоисточника 12 марта 2012. Проверено 19 сентября 2009.