ФЭНДОМ

Троллинг — провокационная деятельность, направленная на возникновение конфликтов. Предположительно, впервые термин был использован в 1996 году.

Тролль стремится вывести жертву («еду») из себя и спровоцировать на написание огромного количества ругани. Апогей троллинга — флейм на пустом месте.

Если тролля не кормить, не давать ему поводов для деятельности, то ему становится скучно, и он быстро уходит.

Тактика массовых набегов

Тролли находят ресурс с большим количеством еды. Они приходят туда и начинают свою провокационную деятельность, сначала тихо, затем всё громче. Еда (основной контингент ресурса) начинает бурно флеймить и высказывать недовольство. В случае неудачи модераторы банят троллей, и те уходят ни с чем. Также участники могут своими силами загасить конфликт: успокоиться самостоятельно либо же затроллить троллей в ответ. В случае удачи тролли набирают много килобайт вкусной копипасты. Крайний итог — распад ресурса, уход с него всех конструктивных участников. Однако так как тролли ведут паразитический образ жизни, то полный распад для них невыгоден, а то откуда им брать тогда еду?

Толщина троллинга

Толщина троллинга — уровень мастерства тролля.

  • Толстый троллинг заключается в открытом постинге гадостей. Обычно влечёт быстрый бан, но глупейшая еда всё равно ведётся.
  • Троллинг средней толщины. Таких много в политике. Может быть как забаненным, так и нет.
  • Тонкий троллинг. В этом случае тролль выглядит абсолютно правым, а еда — абсолютно виноватой. Некоторые склонны восхищаться тонким троллингом.

Высказывание Так толсто, что даже тонко описывает тонкого тролля, замаскировавшегося под толстого. Такое тоже бывает.

Высказывания

«Кстати, большинство самоубийц как раз среди троллей. Они просто не знают, что безнаказанно гадить другим не выйдет — по законам природы.»

Места скопления троллей

Тролльские движения

Иллюстрации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики