ФЭНДОМ

Фолловер (от англ. follower; синонимы: читатель, последователь, подписчик) — на твиттер-сленге этим словом называют пользователя, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере. В буквальном смысле слово «Follow» переводится как «Следовать». Фолловер видит публичные сообщения того, на кого он подписался, в своей ленте через мгновение после публикации.

Факты о фолловерах

  • Если на вас кто-то подписался, то это не означает, что ему нужно ответить взаимностью (т.е. следование не тождественно запросу в друзья, как в социальных сетях).
  • Число фолловеров отображается на страничке пользователя.
  • Следовать за пользователем может кто угодно.
  • Можно сделать аккаунт приватным, это позволит одобрять или не одобрять подписку на обновления тем, кто решил подписаться на вас.
  • Фолловеры могут получать твиты через SMS.
  • Число фолловеров в Twitter у аккаунта может быть бесконечным. А число тех, за кем вы следуете, ограничено лимитами. Первоначальный лимит это 2000 аккаунтов одновременно. Это ограничение можно преодолеть.
  • В России самым читаемым на момент написания статьи остаётся Дмитрий Медведев. Значительное число фолловеров имеет Папа Римский (https://twitter.com/pontifex).
  • Число фолловеров всегда было и остается гордостью многих пользователей. В этой связи можно выделить такое понятие как «накрутка фолловеров» или «взаимный фолловинг». Это автоматическое добавление в друзья, с целью получения взаимного ответа. Приём активно используется рекламщиками.
  • За массовый фолловинг (примерно 700 человек в день) аккаунт может быть засуспенжен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики