ФЭНДОМ

Чат — один из типов интернет-общения, предназначен конкретно для коллективного общения среди практически любых лиц. Как правило, чат является чем-то развлекательной части на сайте с другой тематикой (например, на форуме или сайте браузерной игры), хотя встречаются и отдельные чатовые сайты. Также чат является частью любой социальной сети, хотя социальные сети всё-таки не являются непосредственно только чатами.

Общее

Чат предназначен для общения разных людей на разные темы. Как правило он представляет собой большой участок с текстовым полем для ввода и сообщения других участников чуть повыше. То есть, участники чата вносят в чат сообщения. При этом часто можно писать как в общем чате, так и писать участникам личные сообщения.

Модерация

За чатом на любом сайте обязательно следит модератор. Модератор отслеживает и по возможности движка удаляет вредоносные сообщения участников, нарушающие правила. При частом нарушении правил модератор имеет права забанить нарушителя на определённый срок, и, тем самым, запретить участнику писать в чате. Также на некоторых сайтах он может просто выкинуть участника из чата — при этом он всегда может вернуться, но это должно послужить ему предупреждением.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики