ФЭНДОМ

Ampulheta quadrado mini События и предметы, описываемые в статье, имели место давным-давно.
Возможно, вы их не застали вовсе либо застали в незрелом возрасте. Но истинный интеллектуал не забывает!

Brick Game — игровое устройство, также называемое «Тетрис».

Устройство и интерфейс

Brickgame

Тетрис как у основателя вики, только чёрный, а не синий

Основные элементы: экран, кнопки, батарейный отсек, динамик/пьезоизлучатель.

Кнопки:

  • Включение.
  • Перезапуск (Reset).
  • Старт/Пауза.
  • Громкость.
  • Влево-вправо-вверх-вниз. На ранних версиях кнопка «вверх» отсутствовала за ненадобностью. Кроме того, регулируют уровень и скорость игры.
  • Огонь (действие). Также служит для выбора типа игры.

Экран разделён на основную часть (стакан) 10x20 и боковую. В основной части происходит действие игры. Боковая часть содержит:

  • Поле из нескольких квадратов. Показывает следующую фигуру или количество жизней.
  • Счёт очков. В режиме паузы отображали лучший рекорд.
  • Значок паузы в виде чашки кофе.
  • Цифры, обозначающий скорость и уровень.
  • Указатель уровня громкости.
  • (Опционально) Мальчик-китайчик, который машет руками и подбадривает игрока. Личность не установлена, возможно, это Гарри Поттер.
  • (Опционально) Множество маленьких картинок-фруктов. Встречались в ранних версиях устройства, предназначены для индикации отсчёта секунд.

Игры

Тетрис (стройка)

Собственно, главная игра, в честь которой устройство и получило второе название. Подробнее можно прочитать в основной статье. Игра встречалась во множестве вариаций.

Танки

Аналог Battle City. На некоторых устройствах кроме обычных уровней был и танк-босс.

Змейка

Аналог классической змейки, до сих пор предустанавливаемой на телефоны Nokia.

Гонки и Гонки по туннелю (в современной китайской brick game 9999 in1)

  • Обычные гонки: Нужно ехать и обгонять другие машины. Можно выбрать двухполосную или трехполосную дорогу, или перевернутую. В некоторых редких советских тетрисах можно также эти самые машины расстреливать. Также можно играть без машин, преодолевая препятствия на трассе. В игре присутствует звук гудения мотора, который «ласкает» слух и разряжает батарейки.
  • Гонки по туннелю: игра похожа на аркаду RALLY-X, машинка едет по меняющему форму бесконечному туннелю.

ВАЖНО! на современном тетрисе (который при включении играет музыку из игры SEGA COLUMNS 1), гонки не имеют окончания игры, то есть выбранная в меню скорость остается до проигрыша, а на тетрисе, который играет «Гимн Радости» Бетховена, после проезда определенного количества машин, игра добавляет 20 очков к счету и увеличивает скорость движения.

Арканоид

Довольно быстро надоедающий унылый аналог арканоида компьютерного.

У многих игр было несколько версий. Например, «ночная» игра с тёмными квадратами вместо светлых, перевёрнутая игра, дополнительные фигуры и возможности.

Популярность

Brick Game массово выпускали в 1990е годы, игрушка пользовалась огромной популярностью до начала 2000х. Позже появились «цветные тетрисы» типа GameBoy, PSP, а также мобильные телефоны с играми. Однако китайцы наделали столько игрушек, что их запасы не распроданы до сих пор, ходят слухи, что для любителей ретро их всё ещё продолжают делать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики