ФЭНДОМ

Э-мейл (или просто Мейл, иногда Э-маил, в народе Мыло) — личный интернет-почтовый ящик. Сейчас его имеет практически любой пользователь Интернета.

Традиционный э-мейл выглядит следующим образом: название_ящика@название сайта.домен. Пример: example@mail.ru

Устройство э-мейловых сайтов

Почти все подобные интернет-почтовые ящики представляют из себя большую сводку интернет-писем, разделённых на несколько папок: «Входящие», «Отправленные», «Корзина», «Спам», «Черновики» и личные папки пользователя. Также присутсвует возможность написать письмо или добавить чей-нибудь э-мейл в Контакты.

История

Ampulheta quadrado mini.png События и предметы, описываемые в статье, имели место давным-давно.
Возможно, вы их не застали вовсе либо застали в незрелом возрасте. Но истинный интеллектуал не забывает!

В 1971 году Рэй Томлинсон, американский программист, окончивший Массачусетский технологический институт, работал в Bolt, Beranek and Newman и участвовал в разработке компьютерной сети ARPANET (предшественница интернета). Именно тогда Рэй решил написать программу для сетевой почты. В основу этой самой программы легла SNDMSG (Send Message), которую программисты, работавшие на компьютерах Digital PDP-10, использовали для обмена текстовыми сообщениями.

Это и было существенным недостатком – отправлять и получать послания могли пользователи за тем же компьютером. Все, что хотел сделать Томлинсон – это получить возможность отправлять сообщения на другие машины. Существует мнение, что первое сообщение, которое Рэй отправил 2 октября 1971 года с помощью написанного им протокола, звучало как «QWERTYUIOP». Однако сам программист опровергает этот миф. Он утверждает, что не помнит первого сообщения, но оно точно было написано заглавными буквами и содержало что-то вроде «QWERTYUIOP» (если перевести язык клавиатуры на английский, а затем нажимать клавиши в верхнем ряду слева направо, то получится это слово). А для обозначения сетевой почты Рэй использовал всем известный сегодня символ @.[1]

Некоторые сайты, где можно сделать э-мейл

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики