Фэндом

Skypegrab — сервис, позволяющий определить IP-адрес пользователя скайпа.

Описание

Работает достаточно просто: вводится логин в скайпе, выдаётся последний IP-адрес, с которого в этот логин входили.

На сайте заявляется, что скрипт создан исключительно в образовательных целях. В качестве основателей указана британская компания SyeNet Group. Внешний сервер — Cloudflare.

Помимо определения IP-адреса необходимого пользователя может использоваться и для отслеживания использования аккаунта скайпа: если пользователь более нескольких дней не входил в скайп, сообщается, что IP-адрес для этого имени не может быть определён.

Одна из возможных целей сайта: заработок на вымогательстве, посетителям предлагает за 2 евро внести аккаунт в чёрный список, после чего сервис больше не будет определять его IP-адрес. Имена пользователя добавляются в список вручную после проверки платежа. Несколько раз чёрный список очищался из-за «переезда сервера».

Определение IP-адреса также не работает при входе в скайп с помощью аккаунта Facebook.

В бета-версии скайпа под номером 6.5, ставшей доступной в конце апреля 2013 года, но пока ещё не ставшей стабильной, утверждается, что ошибка безопасности с определением IP-адреса исправлена, а точнее в раздел «Безопасность» добавлена опция «When you call someone who isn’t a contact, we’ll keep your IP address hidden» («когда вам звонит кто-то, не находящийся в списке контактов, не показывать IP-адрес»).

9 июня 2013 года сайт был закрыт в связи с появлением бета-версии скайпа (6.5), в которой утечка IP-адресов была исправлена.

Ошибки

  • Сайт время от времени перестаёт работать, несколько раз он блокировался хостингом, на котором был расположён, в связи с чем какое-то время вместо сайта висело объявление о переезде. Также иногда появляются ошибки вместо IP-адреса, например System.Runtime.InteropServices.COMException.
  • Иногда вместо настоящего IP-адреса пользователя даётся IP-адрес сервера Microsoft, который контролирует скайп.
  • После публикации о сервисе на Хабрахабре сайт прекратил работать полностью (даётся страница сервера Apache на CentOS), потом временно восстановился.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики